Королева Надежда Викторовна

учитель английского языка

 

Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Критерий 1.2.4 Результаты внешней диагностики качества освоения образовательных программ: результаты краевых диагностических работ (далее - КДР), Всероссийских проверочных работ (далее - ВПР), Национальных исследований качества образования (далее - НИКО)

Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Критерий 2.1 Участие обучающихся во всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами Министерства образования и науки РФ

Критерий 2.5 Участие обучающихся в научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (из перечня мероприятий, утвержденных ежегодными приказами Министерства образования и науки РФ, приказами министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края)

Критерий 2.6 Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности

Раздел 3. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Критерий 3.1 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Критерий 3.3 Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям

Критерий 3.4 Дополнительная консультативно-методическая деятельность

Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Критерий 4.1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (рабочая программа)

Критерий 4.1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (сертификат за предоставление научно-методической статьи)

Критерий 4.2 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах

Критерий 4.3 Повышение квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника